воскресенье, 6 ноября 2016 г.

О маленьких казАчках на самом главном казачьем сайте

У кого-то утро начинается с чашечки кофе, у меня - с просмотра почты и интернет-ресурсов.
По обычаю зашла и на самый главный для любого казака сайт - официальный сайт Кубанского казачьего войска. И увидела там...
Не так давно на страничках "Казачьей сотни" я рассказала о том, как мы с самыми младшими казачатками побывали в гостях у воспитанников детского сада № 38. Анна Вечирко, помощник атамана Екатеринодарского отдела ККВ по СМИ, тоже присутствовала на празднике. Она сказала тогда мне о том, что ей очень-очень понравились наши маленькие казАчки. И вот сегодня на сайте ККВ я увидела статью под названием: "Кто ходит в гости по утрам..." Обычно я не перепечатываю ничьи статьи, но так тепло Анна написала о наших девчоночках, что не рассказать об этом я просто не могу. Вот что она пишет (выдержки из публикации):
....  К малышам приехали ученики 1 «Б» класса школы №53. А, если быть точнее, ученицы. Пятнадцать обаятельных казачек с огромными бантами и в крошечной форме, точь-в-точь, как у взрослых, в голос поют «Бравый атаман», репетируют. 
- Вот, какие казаченьки у нас!- улыбается Надежда Самойлова, классная мама 1 «Б», и добавляет - пора уже создавать женское подразделение Кубанского казачьего войска. 
Действительно, дисциплины этим казачкам не занимать. И строй держат, и учительницу слушаются. А как поют! Слаженно, да с чувством. 
... Сегодня атаман хуторского казачьего общества «Суворовский редут» Екатеринодарского отдела Кубанского казачьего войска Иван Голованев веселится вместе со своими. Дети любят своего наставника и называют его - наш атаман. Даже на вопрос «Кто такой настоящий казак?» дети, не сговариваясь, отвечали «Иван Иванович», а школьницы добавляли «и Надежда Александровна», такие же ответы были на вопрос «А кто для вас пример для подражания?». 
Пообщавшись с первоклассницами, я убедилась, что девчонки поистине получают удовольствие от того, что являются частью казачьей культуры, они рассказали мне, каково это, быть казачкой. 
- Мне нравится учиться в казачьем классе, мы поем, изучаем историю и участвуем в праздниках, - говорит Есения Дядюн, кстати, ее старший братишка Матвей тоже казак, учится на два класса старше. 
- И мне нравится быть казачкой! Форма у нас красивая, - подхватывает Алёна Исаева, а чуть позже, пытаясь самостоятельно справиться с пилоткой, которая крепко держится на голове невидимками, с досадой добавляет – и неудобная! 

И фотографии. Как можно заметить, на каждой из них стоит логотип (копирайт) "Кубанское казачье войско":





От лица всех наших казачек и их родителей, я благодарю Анну за такой теплый рассказ, который вызывает лично у меня широчайшую улыбку.
Я очень надеюсь, что встречи наши будут частыми, ведь мероприятий у нас проводится очень много. И в следующую нашу встречу Анна Вечирко обязательно познакомится и с нашими мальчишками. Они у нас тоже потрясающие. Немножко шумные, конечно. Но других мальчишек попросту и не бывает...

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна!Браво поют маленькие казачки! Умнички! Видно, как стараются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Ирина Бахткалеевна! А меня особо рассмешила последняя фраза Аленки. С Анной мои казачки беседовали совершенно самостоятельно, а потому не знала, о чем они там беседовали...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Действительно, душевная статья. А мне понравились казАчки крупным планом: светлые, добрые, детские лица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Фотографии чудесные. Не менее красивы на фотографиях Анны и дошкольники, но их тут размещать не стала...
      А статья у меня вызывает улыбку. Не раз еще ее перечитаю...

      Удалить
  3. Да уж, банты у ваших девочек на зависть роскошные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Ирина! Мы уж стараемся. есть, конечно, идея: для выездных и торжественных мероприятий купить всем девчулям одинаковые банты, колготочки, носочки...Чтоб уж совсем красота была!

      Удалить
  4. Надежда Александровна, казачки у Вас хоть и маленькие совсем, но какие умненькие у них личики, какие умные глазки! Как красивы Ваши девчата, как идет им форма! Очень люблю крупный план)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Евгеньевна! Что есть, то есть: в этом наборе у меня все девчули как на подбор. И умненькие, и красивые, и ответственные! Чудо чудное!

      Удалить
  5. Отличный репортаж, теперь нужно, надежда Александровна, собрать все эмоции в кулак и написать статью (сами знаете) Пишем? До завтра?!! Ответ "Нет" не принимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анна Борисовна, с эмоциями-то у меня и проблема. Но постараюсь.
      Кстати, мне показалось, что Анна Вечирко тоже пишет на эмоции. На такой теплой, душевной...

      Удалить
  6. Добрый вечер, Надежда Александровна! Я не так часто вижу казаков, что уж говорить о маленьких казачках. Безумно красиво: форма, осанка, пение, огонь в глазах. Отличные слова, шикарные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Александр Вячеславович! Искренне рада видеть вас на страничках "Сотенки". За добрый отзыв - спасибо! Заходите почаще, еще и не то увидите! Жизнь у нас кипучая..

      Удалить
  7. Надежда Александровна, доброго времени суток! девчонки у нас просто умнички! такие клёвые, взрослющие на фото:)))на лицах прям груз ответственности за "казачью честь" всего класса;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Марина Александровна! Вчера получила еще одно приглашение из детского сада. Теперь уже большого, с большим и просторным залом. Так что следующий выезд - всем классом. Скорее всего, поедем в феврале, в рамках военно-патриотического месячника. Надеюсь, что и мальчишки не подведут!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...