среда, 21 сентября 2016 г.

Отзывы казачат о поездке в Анапу

Рисунок Вовы Д. 1 "Б"
Здравствуйте, уважаемые читатели и гости нашего блога! Как я и обещала, начинаю публикацию отзывов ребят о поездке в Анапу. Самые маленькие казачата-первоклассники нарисовали рисунки, а казачата-третьеклассники написали свои впечатления от поездки.
Даниил Б., 3 "Б"
В Анапу мы ехали очень долго. Вроде часа четыре, но мне понравилось. С Надеждой Александровной ехать одно удовольствие!
Мне очень понравилось в музее в Горгиппии. Мы познакомились с экскурсоводом, нам показали остатки старых ваз, то, как делали муку и как выглядела мельница.
Я очень полюбил Анапу. Оказывается, это очень веселый и смешной город! Мне понравилась эта поездка! Спасибо, Надежда Александровна!


Рисунок Ангелины С. 1 "Б"
Трофим К. 3 "Б" класс.
В Анапе было очень хорошо. Сначала мы с первым и моим классом сфотографировались около корабля, а потом пошли на раскопки. Нам там рассказали про то, как раскопали этот древний город, и мы пошли в музей. В музее были вазы, старинные монеты, там даже была маленькая кроватка, на которой сидели. Еще там были кинжалы и мечи, и украшения, и медали старинные, старинные вазы на праздник. Я увидел в музее то, чем писали раньше - это зубило. Раньше, чтобы не тратить деньги на листы бумаги, они были очень дорогие, писали на деревянных досках в виде книжки. Они сохранились в музее, там даже было что-то написано на древнем языке. В музее было очень красиво, а экскурсовод все понятно объяснял. А еще мне понравился древний город. В древнем городе если у человека был очень большой подвал, то этот человек был очень богатый.
Рисунок Леры О. 1 "Б"
Лида Ф., 3 "Б"
Я ездила в Анапу. Там я видела фонтаны, море. Еще мы были в музее. Там мы смотрели старинные предметы, старинные монеты, оружие. Мы фотографировались возле моря, фонтанов. Мне понравилась в Анапе.
Рисунок Риты Ш. 1 "Б"
Вика Н., 3 "Б"
Мы ехали в Анапу. А потом наш автобус сломался, и мы стояли целый час. Но я узнала, как выглядит Горгиппия. Это очень старый город. Мы фотографировались около пиратского корабля. Мы ехали долго - часа четыре. Мне было трудно, но весело. Я советую всем поехать в Горгиппию!
Рисунок Олеси К. 1 "Б"
Рисунок Веронки П. 1 "Б"


Продолжение следует...

6 комментариев:

  1. Ребята,спасибо, что вы поделились своими впечатлениями о поездке и многое поведали нам, гостям блога.Классные рисунки! А еще у Вас отличный классный руководитель, с которым можно пройти огонь, воду и медные трубы! Берегите свою классную маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Бахткалеевна! Отзывов и рисунков у меня еще много.
      Ребята у меня хорошие! Теперь вот и закалку боевую прошедшие. Все проверенные - настоящие казачата!!!

      Удалить
  2. Ура! Вот мы и прочитали рукописную маленькую книжку с путешествием в Анапу! Спасибо, казачата и Надежда Александровна, прочитала с удовольствием. Теперь я тоже хочу в Горгиппию, нужно будет поправить свои планы на будущее))) Желаю вам еще очень много интересных поездок и ждем следующих глав из книги путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А мне все обидно, что на Регату не попали.
      А отзывы интересные. Вот уж и не знала, что Анапа такой веселый город. *)

      Удалить
  3. Вот и ребятишки рассказали нам в рисункам и своих мини-сочинениях о поездке. Надеюсь, случившиеся трудности не остановят Вас и родителей от следующих интересных экскурсий по городу и краю?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не остановят, Анна Борисовна! Третьеклассники - и родители, и дети готовы уже прям хоть сейчас снова в путь! И первоклассники молодцы. Хотя подозреваю, что первая поездка, и сразу испытание - это не так просто. Но дети все одно довольны, да и родители молодцом, а это главное!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...