воскресенье, 7 августа 2016 г.

Родителям самых маленьких казачаток о форме. ВАЖНОЕ!!!

Здравствуйте, уважаемые родители моих самых маленьких казачаток-новобранцев! Узнала, что возникают проблемы с покупкой формы. Позвонила сегодня заведующей магазина "Казакдар", которая дала пояснения. Недавно вышел приказ губернатора Краснодарского края, согласно которому в каждой школе края необходимо открывать классы казачьей направленности. В связи с этим во многих школах края стали открывать именно 1-е классы казачьей направленности, а поэтому спрос на маленькие размеры формы для казачаток значительно возрос. Сейчас "Казакдар" дошивает форму маленьких размеров, и с 13 августа планируется поступление в магазин новых комплектов формы.
Дорогие мои родители! Помните, что вы не одни. Поэтому:
1. По всем возникающим вопросам просьба незамедлительно, без всякого стеснения, звонить мне.
2. Когда приходите в магазин за формой, первое, что говорите: "Здравствуйте! 53-я школа, Краснодар". Наших детей одевают первоочередно и безоговорочно.
3. Если вдруг по какой-то причине на момент посещения вами магазина не окажется чего-либо нужного размера, оставляете продавцу свой номер телефона. Как только необходимый вам размер появится в магазине, вам сразу же перезвонят.
4. Заведующая заверила меня, что всех наших деток к 1 сентября оденут, а поэтому просьба не волноваться. 
5. Напоминаю телефон магазина: 259-70-20. Перед выездом можно позвонить и уточнить наличие необходимых вам размеров.
6. Запоминаем на всю оставшуюся жизнь в начальной школе: у вас есть я, вы не одни! Не пытайтесь решить все сомнительные вопросы и преодолеть непредвиденные ситуации в одиночку. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить мне или писать в блог (повторение п.1). Все вопросы мы с вами решим вместе.
Всего вам самого доброго! Все у нас с вами будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...