четверг, 12 мая 2016 г.

Тренинг для старших казачат "Я и мой класс"

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня старшие казачата встречались с замечательным педагогом-психологом Викторией Александровной Свиридовой. Об этой встрече я уже написала в своем блоге "Азбука сердца" -  "Адвокат" детской души в гостях у старших казачат, или Снимаем напряжение перед ВПР. Там же размещены фотографии сегодняшней встречи. Виктория Александровна тоже опубликовала рассказ о встрече с казачатами в своем блоге "Адвокат" детской души" - Тренинг на сплочение детского коллектива «Я и мой класс». На КС я же хочу разместить видео театрализованного представления, которое прошло у нас в классе сегодня абсолютно без предварительной подготовки.
Дорогие мои казачатки! Видела, как расстроились те, кому сегодня не удалось принять участие в театрализации. Очень мало времени остается до последнего звонка. И если вдруг у нас с вами выпадет несколько свободных минут, то мы обязательно устроим в классе что-нибудь подобное, чтобы каждый из вас мог побывать в роли актера!
Спасибо вам, казачатки, за прекрасную работу сегодня. И большое спасибо Виктории Александровне!



5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна!Дети любят импровизировать,играть, быть в роли артистов. Вашим казачатам понравилось быть в роли актеров и у них это получилось, так как зрителям было интересно, они смогли их увлечь.Представляю, как хотелось остальным ребятам! Замечательный тренинг от Виктории Александровны. Я бываю у нее в гостях и вижу какой креативный, творческий педагог. У Вас все получилось на ура! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Бахткалеевна! Виктория Александровна - единственный психолог, которому я доверяю. Высокой профессионализм вкупе с лучшими человеческими качествами... Кого еще звать к любимым детям для снятия напряжения? И я не ошиблась. Повеселились и поработали вчера на славу. В итоге - написали ВПР с гораздо лучим результатом чем тот, который я предполагала.

      Удалить
  2. Поздравляю Вас и ребят с хорошими результатами.Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Было весело, особенно понравились гонзики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай, Софийка, в гости! У нас и сейчас весело!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...