вторник, 22 марта 2016 г.

Последний день 3 четверти...

Здравствуйте! Поздравляю всех ребят, родителей и педагогов с окончанием 3 четверти - самой длинной в учебном году.
А у нас с младшими казачатами сегодня состоялся праздник, за который мы благодарим наших друзей из деревни Глебово Костромской области. Как я и обещала, сегодня у нас прошло чаепитие. Очень сладкое варенье из малины и земляники, собранных в экологически чистых лесах Судиславского района пришлось казачатам по вкусу.
Варенье ели со всем - с оладушками, 
с блинчиками...
Руки сладкиииееее, но вкуснооо-то как!

 

 А с таким я уж точно впервые встретилась:
Сладкие орешки с вареной сгущенкой делим на две половинки, мажем вареньем и съедаем! "Так вкуснее!" - пояснила мне Лерочка.
А потом мы стали петь песню. Но вот стала подпевать казачатам... Да... А динамик ко мне ближе оказался. Так что меня ну очень хорошо слышно... Подумала-подумала - ну и пускай! Это ж от души!!!

Счастливых и радостных каникул всем-всем-всем!!!




14 комментариев:

  1. Надежда Александровна и ребята! С началом весенних каникул! Замечательно их провести и соскучившимися по школе приступить занятия! А Вам, Надежда Александровна, КЛАССНО ОТДОХНУТЬ! У Вас зелено, одуванчики, а у нас полным ходом зима. Снег все идет и идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Бахткалеевна! Ой, у нас тоже прохладно по кубанским меркам. :) Но без снега. И это радует. :)
      Надеюсь, что отдых у меня получится очень активный. 25 открытие конкурса...

      Удалить
    2. Надежда Александровна,желаю победы на конкурсе! У Вас все получится!Удачи Вам!

      Удалить
  2. Спасибо, Надежда Александровна и казачата за приглашение, но всё в бегах, ЕГЭ зовет))) Вечером вернулась в школу, попробовала варенье - супер!!! Спасибо, что угостили. Отдельное спасибо нашим друзьям - Пчелкам и Ольге Александровне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казачата Вас любят, Анна Борисовна. :) Только вот почему-то всегда теряются в Вашем кабинете.
      Экологически чистое варенье от чистых душой людей... Присоединяюсь к словам благодарности нашим друзьям. :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна, ребята! Отлично вы провожаете 3 четверть :) Спасибо за приветы, за песню! Мне очень понравилось! В четверг обязательно покажу своим пчёлкам!
    Какой маленький казачок у вас появился ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга Александровна! Такие позитивные проводы 3 четверти получились лишь благодаря вашим сладким сюрпризам.
      Казачок у нас славный! :) Санькин младший братик и мой верный друг. Часто мама с Виталиком приходят за Санькой. Так что к школе он уже привык и чувствует себя у нас в классе как в своей стихии. :)
      Огромный привет Пчелкам! Мои казачата уже начали ответы писать. :)

      Удалить
  4. Здравствуйте Казачата и Надежда Александровна! Какой замечательный праздник получился, настоящий дружеский праздник :-bd Берегите дружбу, она очень поможет вам в дальнейшей жизни. Спасибо Глебовцам, что дают возможность попробовать такое удивительно экологически-чистое варенье из земляники. Насколько я знаю, для Кубани - это настоящая экзотика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Земляника для Кубани уж точно - экзотика!
      А с глебовцами, я надеюсь, мы долго дружить будем. :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна и ребята-казачата!
    Мне очень понравилась ваша песня, особенно то. с каким задором. во весь голос вы её исполняли! :-bd
    Надеюсь. ребята-глебовцы тоже захотят выучить эту песню, и подпевать вместе с вами. Получится большой сводный хор :)
    Желаю вам хорошо отдохнуть на каникулах, набраться сил и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Старшие казачата у меня, конечно, получше поют. :) Но и младшие от души стараются (и я, куда ж без меня-то? ;) )
      Надеюсь, что отдохнут ребята мои славно. Сил и здоровья и тебе, Иван!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! Конечно, после такого сладкого и вкусного блинного и аладьичного застолья только и петь, очень хорошо спели)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Петь мой казачий люд любит... Слова вот учить - не очень. :)

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...