пятница, 1 января 2016 г.

Таланты 4 "Б", или... И снова сказка

Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Как-то осенью я заикнулась о том, что скоро у нашего блога будет главный редактор. Увы, моей мечте не суждено было сбыться по причине весьма веской и не менее уважительной.
"Что за девочка на фотографии?" - спросите вы. Это Лиза. Читать сочинения Елизаветы для меня - сплошное наслаждение! Как мне кажется, у Лизы просто писательский дар. Впрочем, удостовериться в этом вы сможете несколько позже. А пока...
Да, осенью Лизавета с радостью приняла мое приглашение стать главным редактором  блога, только вот времени у юного дарования совсем не было. Просто она участвовала в съемках детского юмористического киножурнала "Ералаш". Нет. Конечно, пока не центрально ТВ, а нашей краснодарской студии, и тем не менее в феврале по местному телевидению обещали начать показывать все отснятые серии, в одной из которых Лиза даже сыграла главную роль. Ну, мы-то всем классом уже посмотрели (в правой руке, на фото, у Лизы диск). Нам понравилось очень.
Лиз, ты у нас самая настоящая звездочка!


А сегодня я предлагаю вашему вниманию Лизину сказку, которая называется
ТРИ ПЕТУХА И ДВЕ ДЕВОЧКИ
Жили-были две сестры - Люда и Маша. Маше от родителей достались и деньги, и дом, а Люде ничего не досталось. Однажды девочки гуляли по лесу и нашли трех петухов. Девочки решили их поделить, но не знали как это сделать. Если у каждой будет по одному петуху, то кому же достанется третий? Маша говорила, что петух должен достаться ей, потому что она старшая. Люда говорила, что петух должен достаться ей, потому что Маше и так всё досталось по наследству.
Вскоре их ссора дошла до князя. Князь велел привести девочек во дворец. Привели девочек, а князь и говорит: "Так, я задам вам три вопроса, а кто на них правильно ответит, тот и получит петуха!" Сказав это, он начал загадывать загадки: "Загадка первая. Что выше неба? Загадка вторая: что ниже неба? Загадка третья: что легко потерять, а найти трудно?"
Маша ответила: "Выше неба - звёзды, ниже неба - люди, а то, что легко потерять, а найти трудно - это носки!" Вдруг Люда сказала: "Нет! Выше неба Отец Бог. Ниже неба  Матушка Земля. А что легко потерять, а найти трудно - это друзья!" Князь сказал, что Люда все правильно ответила, и отдал петуха ей.
Дома Люда услышала, как петух заговорил человеческим голосом: "Я заколдованный принц. Поцелуй меня, и я выйду за тебя замуж!" * Люда поцеловала петушка, и тот обратился в принца! Они влюбились друг в друга, сыграли свадьбу и жили долго и счастливо. А Маша лежала на печи и ела калачи!
________________________________________________________
* Сохранен неповторимый авторский колорит

Конечно, как обычно, проверка:

Лиз, здоровская сказка! Особенно мне про носки понравилось! Продолжай писать, заниматься творчеством. У тебя это прекрасно получается!
А блог.... Что ж? Пусть пока будет так, как есть... Значит, все еще впереди!



11 комментариев:

  1. И мне очень понравилась сказка, необычно о земном и духовном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мудрые дети подрастают, Анна Борисовна. И это радует. :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Какие талантливые у Вас казачата! Поздравляю Вас и Ваших ребят с Новым годом! Желаю Веры, Надежды и Любви! Пусть хранит Вас Господь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Татьяна Васильевна! И не говорите - все в меня! ;) Шучу, конечно. Молодечеки ребятишки у меня, это правда. :)
      Спасибо, спасибо за поздравление, дорогое для меня и очень важное...

      Удалить
  3. Лиза, всё успевает занятый человек. Всё-таки этому блогу нужен редактор из числа ребят. Давай подключайся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ирина, редактор блогу очень и очень нужен. Одно тревожит - маленькие они у меня. 4 класс скоро выпущу, останется будущий третий. Нужно думать чтобы были редактор+мама. :) Очень хочется надеяться, что к следующему учебному году ситуация разрешится...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Как здорово Лиза составила сказку. Я с таким удовольствием её читала. Лиза большая молодец!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Юлечка! Я рада, что тебе понравилась сказка. :) Надеюсь, что Лиза прочтет твой комментарий. Думаю, что она тоже обрадуется и... немножко смутится. Она у нас очень скромная. :)

      Удалить
  5. Лиза Тереенкова13 января 2016 г., 19:56

    Надежда Александровна здравствуйте! Очень волновалась когда это всё читала, думала что что то будет не так. Но выдохнула, спасибо вам огромное за то что опубликовали мою сказку мне очень приятно! Желаю удачи, до свидания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лизонька! Вот видишь, ты напрасно волновалась. Твоя сказка всем очень понравилась. Так что пиши еще, будем публиковать! :)

      Удалить
  6. Да, Лиза все таки умничка!!!

    ОтветитьУдалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...