понедельник, 7 декабря 2015 г.

Рассказы маленьких казачат

"Казачья сотня" становится любимым чтивом казачат. И, конечно же, почти каждый из младших казачаток хочет поделиться чем-то своим...
***
Меня зовут Даниил. Я живу в замечательном городе Краснодаре, который славится не только своей богатой историей, но и культурными достопримечательностями. И парки с каруселями, и картинная галерея, и музей, в который мы всем классом не раз ездили. Класс у меня не простой, а казачий! У нас есть знаки отличия: мы носим красные погоны с желтыми буквами КК, что означает КАЗАЧИЙ КЛАСС, пилотку с кокардой, галстук. Мы отличаемся от всех остальных ребят в школе, стараемся вести себя как настоящие казаки! Я этим очень горжусь!
***
Здравствуйте! Меня зовут Яна. Я буду писать о своем брате. Его зовут Ваня. У него милые веснушки и рыжие волосы. Он еще ходит в детский сад и на подготовку к школе. У него веселый характер, и Ваня любит кривляться. Мы с ним иногда деремся в шутку, но Ваня всегда побеждает, потому что он сильнее меня. Еще он хорошо рисует. Он хороший брат.
***
Здравствуйте! Меня зовут Лида. Я хожу на гимнастику. Мы там тянемся на шпагат. Посидели тридцать секунд и стали делать другое упражнение. Потом я иду домой переодеваться и бегу на барабаны. Мы там барабаним и играем на ложках. Мне очень нравится.
***
Здравствуйте! Меня зовут Мурад. Сегодня я расскажу вам о том, что я люблю делать. Я люблю играть в футбол, вышибалы, теннис. Люблю заниматься физкультурой и челночный бег. А еще мини-футбол. Ну все, пора заканчивать.
***
А Лера написала про меня...
МОЯ УЧИТЕЛЬНИЦА.
Моя первая учительница - Самойлова Надежда Александровна. Она учит меня патриотизму и любви к Родине. Учит любить Кубань, свое прошлое. Мы ездим с ней в поездки. В дороге всегда поем песни. У нас казачий класс. Я горжусь своей учительницей и классом. Когда ее нет, я за ней скучаю. Люблю ее обнимать. А еще Надежда Александровна сочиняет стихи и песни. Мы их учим и с ними выступаем.
Я очень люблю свою учительницу и хочу с ней учиться до конца школы!

***
Я благодарю всех казачат за их рассказы. Мне очень интересно было их прочитать. А вам, друзья?

Продолжение следует...

9 комментариев:

  1. Доброй ночи,Надежда Александровна!Вот какие слова благодарности от ребенка!Что может быть дороже! Приятно, трогательно и приятно сердцу! Это высшая оценка Вашего труда!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброй ночи,Надежда Александровна!Вот какие слова благодарности от ребенка!Что может быть дороже! Приятно, трогательно и приятно сердцу! Это высшая оценка Вашего труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Бахткалеевна! Ой, пишут! :) Молодцы! Каждый день что-нибудь приносят. А я в тайне надеюсь, что в дальнейшем все это поможет казачаткам в написании изложений и сочинений.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна и ребята! Только вместе, только рядом, можно всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо, мы стараемся! :)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна и ребята! Спасибо за рассказы. Было интересно узнать о вашей жизни. Это хорошо, когда рядом есть любимый братишка, когда можно заниматься интересным делом будь то барабаны, челночный бег. Но самое главное, когда рядом есть человек, который поддержит, поймет, придумает что-то новое и интересное. Успехов вам казачата. Буду ждать продолжение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо вам за проявленный интерес. :) А я вот все жду - ну когда же младшенькие мои сами отвечать на комментарии станут?

      Удалить
  5. Хорошо, когда ребятишки пишут о хорошем, о душевном, о родном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а как казачата ждут свои публикации в блоге! В который раз убеждаюсь: блог класса - дело весьма полезное и нужное. И не нужно говорить с детьми о вреде соц. сетей, потому как все казачата любят "Сотню" и именно она для них средство самовыражения. :)

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...