воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Заслуженная, высокая награда нашего учителя!



Просто замечательно, что рядом
Такие люди на планете есть!
И поздравленье с получением награды

Звучит сегодня в вашу честь!

Не останутся отныне без внимания
Ваш честный труд, достойные дела!
За всё, сейчас, примите воздаяние!
Вам – уважение, почёт и похвала!

Уважаемая Надежда Александровна! Примите наши искренние поздравления по случаю вручения Вам наградного креста- ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД КАЗАЧЕСТВОМ РОССИИ I СТЕПЕНИ! Носите с гордостью эту медаль, которую вы заслужили своим самоотверженным трудом.
Пояснение для читателей блога: наградной крест имеет четыре степени, отражающие уровень вклада в дело возрождения российского казачества и его государственного становления.
Надежда Александровна, мы всегда с Вами - казачата и их родители!



Фотография взята из блога Надежды Александровны "АЗБУКА СЕРДЦА"



http://www.supertosty.ru/pozdravleniya/povod/s_polucheniem_nagrady/

22 комментария:

  1. Здравствуйте, дорогая Надежда Александровна!
    Примите самые горячие и искренние поздравления!Я очень за Вас рада!Желаю Вам богатырского здоровья и много - много казачьего счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Это всё дети мои и их родители. А я уж так...

      Удалить
  2. Доброй ночи, Надежда Александровна! Ой! Как же я рада за Вас!Умничка!Побольше Вам наград, регалий и просто душевного равновесия и удовлетворения!Примите поздравления от меня и от моих малышей-первашей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Бахткалеевна, спасибо... Не каждый поймет, многие позавидуют. И лишь друзья - в горе и в радости: они и есть НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ!!! *** НЕ смотря на многотысячные вёрсты...

      Удалить
  3. Казачатки мои, родители, Елена Владимировна, СПАСИБО!!!!!!
    Можно, я без слов сейчас... А казачатам своим я завтра покажу награду. Обещала им... Ради них ведь все. Ведь не может учитель научить детей тому, чего сам не умеет. Обязательно лучшими они у нас с вами будут!!!
    Спасибо вам, мамы и папы, за каждого вашего казачонка!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда Александровна, от всей души поздравляю! Заслуженная награда, Вы - умница! Удачи Вам и вашим казачатам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Танюша Евгеньевна! Вот родители моих казачат опубликовали... Спасибо им за оперативность и неравнодушие к тому, чем живут НАШИ дети!

      Удалить
  5. Вот это да... Надежда Александровна, искренне поздравляю! Вот так награда - наградной крест I степени!!!Вы - большая умница, и это заслуженная награда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна, стараюсь. Нужно же казачатам пример подавать? ;)

      Удалить
  6. От души поздравляю, Надежда Александровна. Я приятно удивлена и очень горда за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Если честно, то совсем не ожидала такой высокой награды. Но мне было замечено, что я разительно отличаюсь от других классных руководителей казачьих классов - с душой и сердцем работаю. И со стороны, говорят, это очень заметно...

      Удалить
  7. Морозова Антонина Михайловна14 декабря 2015 г., 19:06

    Здравствуйте, Надежда Александровна. Очень рада за Вас, примите наши искренние поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Антонина Михайловна, спасибо! Сейчас вспомнилось, как при первой встрече с атаманом Иваном Ивановичем я сказала: "Мы не просто хотим быть. Мы хотим быть лучшими!"

      Удалить
  8. Представляю, как теперь ребятишки говорят о своем учителе!!! Родителям очень повезло с Надеждой Александровной. От чистого сердца поздравляю вас, уважаемые родители, с тем, что есть у вас такой Учитель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Не знаю, как родители старшеньких (еще не было случая встретиться), а родители младшеньких рады очень. Наверное, больше, чем я. :) А вот казачата старшие - те радуются больше младших. Понимают уже что к чему. ;)

      Удалить
  9. Надежда Александровна, здравствуйте. Много о Вас слышу от своей коллеги (Танюши Евгеньевны :). От души поздравляю Вас с заслуженной наградой! Вы действительно лучшие!!! Как повезло Вашим казачатам и их родителям. Я думаю, они очень, очень гордятся Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Марина Николаевна! Спасибо! Увидела сообщения про ваши письма. :) Радостно так сейчас, улыбаюсь. А то младшеньким казачаткам пишут чаще, а старшенькие у меня чуточку в этом плане обделены вниманием. БЫЛИ... Ой, расскажу им сегодня - обрадууютсяяя!!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Надежда Александровна. Переживаю, не все письма принесли. Вдруг кому-то не достанется... Мы только учимся, такого опыта у нас еще не было. Но все еще впереди! Правда! :)

      Удалить
    3. НЕ переживайте, Марина Николаевна! Мои абсолютно такие же. Кто-то пишет сразу, а кто-то письмо приносит уж после того, как бандероль отправим! ;)

      Удалить
  10. Светлана Каримова4 августа 2016 г., 3:54

    Надежда Александровна, примите от новобранцев 2016 года наши поздравления, хоть и с опозданием!!! Вы заслужили эту награду! Здоровья вам и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие новобранцы! Ну, так и крест был получен, когда вы спокойненько воспитывались в детском саду. :)
      Надеюсь, что новые казачатки станут моей радостью, а вы, родители казачат, надежным тылом, опорой и первыми помощниками!

      Удалить
    2. Светлана Каримова7 августа 2016 г., 2:13

      Будем стараться! Вот прямо с 1 сентября и начнём...

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...