понедельник, 24 августа 2015 г.

Мой любимый казачий класс

Здравствуйте, казачата, их родители, гости блога!
Для начала объявление. Пробный сбор состоится в школе в пятницу, 28 августа, в 09.00.
А теперь предлагаю размышления казачат-четвероклассников на тему "Мой любимый казачий класс".
Варя Л.:
Мне нравится казачий класс тем, что у нас красивая форма. Мы всегда выступаем, ездим в разные места. И мы - самый лучший класс в школе. Мы всегда отличаемся от других тем, что знаем много различных песен и танцев.
Кристина П.:
Мне нравится в казачьем классе то, что мы часто ездим на выступления и то, что особенная форма. Я часто вспоминаю, как наш класс посвящали в казаки. А еще я часто вспоминаю, как мы поем казачьи песни. Еще в казачьем классе мне нравится то, что к нам часто приходят казаки, поют казачьи песни, рассказывают интересные истории, показывают замечательные презентации и фильмы. Я помню, как мы ходили с казаками выступать в детский садик. И вообще - у нас самый лучший казачий класс!!!
Вероника Л.:
 Мне казачий класс нравится тем, что у нас хорошая учительница, которая учит нас петь замечательные песни. Одноклассники у меня очень хорошие, добрые. И я помню, как мы ездили с казаками в храм, как мы ставили свечи в храме, звонили в колокола. Я часто вспоминаю, как мы ездили к атаману, как нас посвящали в казаки.
Настя К.
Казачий класс - это здорово! Потому что все просто учатся, а ты на мероприятиях всяких, ездишь везде. Короче - знаменитость на весь город! И класс самый лучший. Лучше быть в казачьем классе!

4 комментария:

  1. Надежда Александровна, я с удовольствием познакомилась с рассуждениями Ваших школьников, интересная мотивация. А на концерты я тоже хочу, приглашайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересно у нас! А выступать и петь любят больше всего! Сейчас сделала бронь на концерт Кубанского казачьего хора (ох, и трудное это занятие, как оказалось). Идете с нами? Оставим билетик. :)

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...